Архив рубрики: 3 класс

Морской бой

В классе мы устроили настоящий морской бой по произведениям К.И.Чуковского. Ребята топили корабли противников, но при этом выполняли разные задания. Надо было определить произведения по картинке, закончить фразу, указать героическиие поступки, кто есть кто, вставить пропущенные буквы, показать театр-экспромт и много других заданий. Лучшие игроки перешли во второй тур.

Итоги конкурса

Ученики нашего класса приняли участие в ежегодном конкурсе по русскому языку- «Русский медвежонок». 3 место  в школе у Артёма В. Молодец! Поздравляем!  

Мы — вторые!

Команда от нашего класса в составе Милены Ш., Тимура З. и Екатерины  Ю. приняли участие в школьной олимпиаде по русскому языку. Мы заняли второе место, набрав 60,5 балла. В личном первенстве второе же место у Екатерины. Поздравляем ребят!

Итоги олимпиады.

Наш класс в олимпиаде по русскому языку, среди третьих классов, занял 1 место. 1 место у Артёма В., 3 место у Оли  П., 6 место у Павла К. Поздравляем! Молодцы!

Подводный мир

Жанна Анатольевна провела классный час на тему о подводном мире морей и океанов. Ребята с удовольствием слушали и и отвечали на вопросы . В красочной форме были представлены представители подводного мира : скат, медуза, морская звезда….Для детей эта беседа носила познавательный характер.  

«Экономь тепло и свет — это главный всем совет»

Подведены итоги  областного конкурса «Экономь тепло и свет — это главный всем совет». 1 место Всеволод М. в номинации «Вторая жизнь вещей» и  1 место в  номинации «Плакаты». В этом году на конкурс было представлено рекордное количество работ, 3437 (каждый год эта цифра растет), призывающих к бережливому отношению к ресурсам Земли, электрической и тепловой энергии,… Читать далее »

неделя русского языка

В школе объявлена неделя русского языка. На школьную олимпиаду ходили Маша Б.,Маша П и Милана Т. Ждём результаты.  

Это интересно!

В продолжение разговора об обитателях подводного мира ребята начали делать плакаты. Каждая группа создаёт информационный плакат об одном из животных, о которых мы говорили на прошлом занятии. Работа серьезная, но в то же время интересная. Ждём результаты!