Пресс-служба администрации города

Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется по месту жительства (регистрации) гражданина государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами документов:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в
установленном порядке (далее — ИПРА), или выписка из ИПРА, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее — индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий;
4. Документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (кроме граждан, более одного года не работающих или прекративших предпринимательскую деятельность);
5. Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы) (кроме граждан, более одного года не работающих или прекративших предпринимательскую деятельность);
Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предъявляют следующие документы:
1. Паспорт;
2. Документ об образовании и (или) о квалификации;
3. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
реквизиты банка (счета) для перечисления пособия по безработице.

 

Пресс-служба администрации города
Дата публикации — 08.04.2020


Добавить комментарий