План работы ШМО учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год

Дата Научно-методическаядеятельность Работа с учащимися Диагностика и контроль
сентябрь Заседание №1.1.Изучение нормативных документов (Закон об образовании, БУП, ФГОС второго поколения, Программы  по ИЯ).2. Утверждение  педагогической нагрузки на 2013-2014 учебный год.3.О кураторстве над молодыми специалистами.

4.Утверждение рабочих программ по ИЯ.

5.Утверждение плана работы ШМО на 2013-2014 уч.год

 

1.Обновление базы данных о методической работе и профессиональных качествах учителей ИЯ.

2.Участие в методическом конкурсе «Мой лучший конспект-2013»-всероссийский конкурс интерактивных проектов «Учитель»

3.Подготовка к муниципальному этапу Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок».

4.Работа по апробации новых учебников по английскому языку 3 класс

5. Оказание помощи молодым специалистам в составлении рабочих программ по предмету

 

 

 

1. Организация международной игры «Учимся немецкому играя» 1. Проведение диагностического  мониторинга (вид речевой деятельности – чтение) в 5,7,8  классах и составление анализа2.Проверка рабочих программ учителей.
октябрь Заседание №2.1. Организация и проведение международной игры “Учим немецкий играя», школьный тур, обсуждение с уч-ся, организация команд2.Организация и проведение 1 тура (школьной) Всероссийской олимпиады школьников по ИЯ3. Проведение мониторинга обученности  учащихся 5,7,8 классов (чтение)-иностранный язык (результаты)

4. Сведения с курсов повышения квалификации.

 

1.Самообразовательная работа педагогов. Работа над  методическими темами.

2.Посещение уроков у молодых специалистов.

 

 

1.Лингвистический лагерь.

  • «За страницами учебника». Занятия с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
  • Организация конкурса «Талисман языкового чемпионата «Учить немецкий играя-3D» (НКЦТ имени Гете г.Москва)

2. Проведение школьного этапа олимпиады.

1.Анализ результатов школьного этапа олимпиады.

 

ноябрь 1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.2.Подготовка к окружному семинару«Формирование УУД на уроках и внеурочной деятельности»

3.Подготовка и участие в школьных методических семинарах.

 

 

1.Школьный этап международной игры «Учимся немецкому играя».2.Участие школьников в муниципальном этапе олимпиады

3.Лингвистический лагерь.

  • «За страницами учебника». Занятия с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
  • «Интеллектуальный марафон», 4  классы

 

1.Анализ результатов муниципального этапа олимпиады. 2.Выполнение программ за триместр.