«Повышение качества обучения путем совершенствования форм и условий организации учебной и внеучебной деятельности в условиях подготовки к введению ФГОС второго поколения»
Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
Основные задачи:
- Обеспечение эффективного внедрения в практику учителей современных педагогических технологий в области иностранных языков, в том числе информационно-коммуникационных технологий, технологий системно-деятельностного обучения, Портфолио ученика.
- Организовать учебный процесс на основе формирования и развития УУД.
3. Рассмотреть проблемы модернизации языкового образования в
современной школе, в частности, рассмотреть возможные изменения,
касающиеся технологической стороны обучения в условиях перехода
на ФГОС второго поколения.
4. Воспитывать понимание у обучающихся важности изучения иностран-
ного языка в современном мире и потребности пользоваться им как
средством общения, самореализации и социальной адаптации.
5. Проводить диагностические работы в начале и в конце учебного года.
6. Анализировать, обобщать и распространять инновационный опыт
педагогов ШМО.
Ожидаемый результат:
- Достичь коммуникативной компетенции учащихся (определённый уровень языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков) и таким образом подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку
- С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:
- Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ
- Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ
- Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ
- Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.