Методическая тема ШМО учителей иностранных языков

«Повышение качества обучения путем совершенствования форм и условий организации учебной и внеучебной деятельности  в условиях подготовки к введению ФГОС  второго поколения»

Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.

Основные задачи:    

  1. Обеспечение эффективного внедрения в практику учителей современных педагогических технологий в области иностранных языков, в том числе информационно-коммуникационных технологий, технологий системно-деятельностного обучения, Портфолио  ученика.
  2. Организовать учебный процесс на основе формирования и развития УУД.

3. Рассмотреть проблемы модернизации языкового образования в

современной школе, в частности, рассмотреть возможные изменения,

касающиеся технологической стороны обучения в условиях перехода

на ФГОС второго поколения.

4. Воспитывать понимание у обучающихся важности изучения иностран-

ного языка в современном мире и потребности пользоваться им как

средством общения, самореализации и социальной адаптации.

5. Проводить диагностические работы в начале и в конце учебного года.

6. Анализировать, обобщать и распространять инновационный опыт

педагогов ШМО.

 Ожидаемый результат:

  • Достичь коммуникативной компетенции учащихся (определённый уровень языковых, страноведческих и социокультурных знаний, коммуникативных умений и речевых навыков) и таким образом подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку
  • С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:
  • Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ
  • Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ
  • Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ
  • Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.